Какая настройка рекламы гарантировано приведет целевой трафик на сайт, без  спама, фрода и скликивания бюджета?

За 4 недели увеличу окупаемость рекламы в Яндекс Директ в 2 и более раз, без повышения рекламного бюджета!

Пройдите тест и получите цены и прогноз для вашей ниши

  • Работает в 95% случаев
  • Даже в специфической нише
  • И если нет маркетинговой упаковки продукта
  • Поток заявок через 2 недели
  • 3 эффективных способа для масштабирования
  • Самообучается на заявках нужного Вам качества

Горобчук Елизавета

Привожу из Яндекс Директ качественных целевых и платежеспособных клиентов в бизнес с 2020 года

Увеличила окупаемость рекламы в 2 раза для патронажной службы Москвы

Статистика из рекламного кабинета Яндекс Директ

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Со слов клиента: мы занимаемся подбором сиделок в Москве для физических лиц. Нам интересны клиенты, которые заключают с нами контракт на срок от 1 месяца. Единичные заказы нам не интересны.
  • Сейчас много некачественных заявок  из Яндекс директ. В основном оставляют люди, которые ищут у нас работу. Но нам нужны только клиенты, которым нужен подбор персонала.
  • Задача: снизить количество некачественных заявок. Сделать упор на тех, кому нужны услуги на срок от 1 месяца и больше.

Что было сделано:

  • Провели анализ целевой аудитории и определили “идеального клиента”
  • Составили цепляющие заголовки, собрали целевое семантическое ядро.
  • Запустили рекламные кампании используя 3 вида таргетинга - для большего и более точного охвата ЦА
  • Внедрили CRM-систему и настроили интеграцию с рекламным кабинетом
  • Оптимизировали рекламу только по заявкам, которые обработали менеджеры и определили, что они качественные и соответствуют всем требованиям

Какие результаты получены:

Получено 2227 заявок (определены менеджером как “качественная” после обработки) по средней стоимости 4137 рублей.

Свели к 0 расходы на некачественные нецелевые заявки.

Окупаемость рекламы увеличилась в 2 раза, без увеличения рекламного бюджета!

Получили 240 заявок с анкетой на услуги аппартной кометологии в Чите за 6 недель

Стаститика из Яндекс Директ за 6 недель 

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Известная косметологическая клиника в Чите.  Недавно купили самый современный аппарат, он единственный во всем Забайкальском крае, и очень хочеться увеличить на него количество клиентов.
  • Со слов клиента: Сейчас практически все заявки на консультацию приходят из бесплатной поисковой выдаче и по рекомендациям. Реклама в Яндекс Директ есть, но она используется, больше для узнаваемости бренда, чем для получения заявок. 
  • Задача: увеличить количество заявок на консультацию, с последующей записью на процедуру. Снизить стоимость заявки на консультацию.

Что было сделано:

  • Провели подробный анализ целевой аудитории, выделили ключевые моменты
  • Составили 3 мощных оффера, которые интригуют, отстраиваются от конкурентов и побуждает оставить заявку
  • Сделали 3 посадочных страницы, под каждый оффер
  • Составили релевантные креативы, написали цепляющие объявления и собрали целевое семантическое ядро
  • Запустили 3 рекламных кампании в Яндекс директ
  • Создали чат-бота, который первым пишет лидам на ватсапп и доводит клиентов до записи на консультацию

Какие результаты получены:

За первые 6 недель получили 240 заявок на ватсапп по средней стоимости 385 рублей.
 
Стоимость заявки снизили в 10 раз, по сравнению с тем, что было!

2500+ заказов для DTF-печати на одежде в Москве

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Студия вышивки нашивок и шевронов в Москве. Открыли новое направление по DTF-печати. Требуется настроить систему лидгена на новое направление.
  • Задача: настроить стабильный поток заказов на услугу. 

Что было сделано:

  • Проанализировали нишу и описали целевую аудиторию.
  • Собрали коммерческое семантическое ядро.
  • Составили 4 вида рекламных объявлений: ТГО, графические, видео, БНП.
  • Настроили систему аналитики и запустили 5 типов рекламных кампаний для увеличения охватов.

Какие результаты получены:

2500+ заказов за год. Средняя стоимость заказа 363 рубля.

Кейс "Аренда оргтехнгики в Москве"
Первые 28 заявок по 674 рубля

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Сервис аренды гаджетов и электротехники в Москве. Открывает новое направление - аренда оргтехники для юридических лиц.
  • Требуется быстрый тест ниши и запуск рекламы.
  • Задача: привлечение клиентов (юр.лиц) на новую услугу. Стоимость заявки до 2500 рублей.

Что было сделано:

  • Проанализировали целевую аудиторию
  • Создали мощный оффер и сделали под него сайт
  • Написали цепляющие заголовки, создали рекламные креативы и собрали семантическое ядро
  • Запустили рекламу в Яндекс директ

Какие результаты получены:

Получены первые 28 заявок по 674 рубля.
На основе обратной связи клиента после обработки первых 11 заявок: получено 2 оплаты, с 3 ведутся переговоры и 1 в работе.

Клиенты приходят целевые, корпоративные.

800+ заявок на изготовление и установку рулонных штор в Беларуси

Статистика в Яндекс директ за 2 года, в белорусских рублях

Статистика в Гугл Адс, в долларах

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Со слов клиента: Есть магазин в Светлогорске. Он там хорошо известен. Я открыл филиал в Гомеле, но клиентов там практически нет. Работаем пока по знакомству и рекомендациям наших клиентов. Хотелось бы, загрузить своих мастеров в Гомеле заказами.
  • Есть старый сайт. И реклама в Яндекс Директ. Но заявок с нее нет. Аналитика не настроена.
  • Задача: Настроить дополнительный источник привлечения клиентов из интернета. 

Что было сделано:

  • Провели анализ рекламы в Яндекс Директ, которая работала ранее. 
  • Провели анализ сайта и рекомендовали его переделать именно под рекламный трафик.
  • Настроили систему аналитики, так чтобы стало видно видно откуда идут заявки и по какой стоимости (ранее она настроена не была)
  • Проанализировали целевую аудиторию, выделили ключевую группу, с которой клиент хочет работать.
  • Написали под данную аудиторию цепляющее предложение, основываясь на желаниях и страхах клиента.
  • Создали под данную аудиторию сайт.
  • Запустили 4 типа рекламных кампаний в Яндекс директ. И для увеличения охватов несколько видов рекламных объявлений. 
  • Запустили рекламу в Гугл Адс.

Какие результаты получены:

За 2 года работы с Яндекс директ получено 344 заявки по средней стоимости 24 белорусских рубля. Из рекламной системы Гугл за аналогичный период получено 470 заявок по средней стоимости 7,14$.

За время работы с нами клиент успешно расширил свою деятельность еще на 4 города Беларуси: Мозырь, Бобруйск, Могилев и Минск.

Кейс, 10000 регистраций из Яндекс Директ на автовебинар по пошиву дестких комплектов, по средней стоимости 350 рублей 

Данные из рекламного кабинета Яндекс Директ - статистика по месяцам

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Со слов клиента: "Раньше удавалось получать больше 500 регистраций по 350 рублей. А сейчас стоимость выше 600 рублей, и около 250 регистраций в месяц".
  • Никак не удается заставить кампании откручивать рекламный бюджет, как будто все сломалось.
  • Задача: Увеличить количество регистраций на автовебинар и снизить их стоимость до 350 рублей.

Что было сделано:

  • Провела анализ аудитории, выделила 3 ключевые группы
  • Подключила и настроила систему аналитики, чтобы точно отслеживать регистрации
  • Написала уникальные цепляющие заголовки под каждую аудиторию
  • Отредактировала лендинги в соотвествии с оферами
  • Запустила рекламу в Яндекс Директ с 5 вариантами таргетинга для увеличения охватов аудитории
  • Оптимизировали рекламу по качественной аудитории

Какие результаты получены:

Увеличила количество регистраций, в среднем от 650 до 1500 в месяц. Снизила среднюю стоимость регистрации до 350 рублей.

С 3,5 млн открученного бюджета получена 10431 заявка по средней стоимости 336 рублей.

Как я увеличила количество регистраций на автовебинар с 12 до 122 за 1 месяц без увеличения рекламного бюджета, а доходимость с 10% до 46% - кейс онлайн школы психоанализа

Данные из рекламного кабинета Яндекс Директ

Таблица эффективности воронки - по данным клиента. Оранжевым - "было", зеленым - "стало"

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Пробоволи Яндекс Директ. Израсходовали на рекламу 41706 тыс (без НДС) и получили 12 заявок по 4171 рублю
  • Доходимости до автовебинара нет, в то время как по другим источникам (соц.сети и реклама у блогеров) она составляет около 30%
  • Задача: настроить Яндекс Директ так, чтобы был результат не хуже, чем по другим источникам привлечения аудитории

Что было сделано:

  • В первый месяц - собрана и настроена реклама в Яндекс директ (на лендинг и воронку клиента)
  • Подключена и настроена система аналитики так, чтобы была видна конверсия на всех этапах воронки
  • Во второй месяц сделали улучшенный сайт-конвертор
  • Запустили чат-бот в Telegram с прогревающей серией писем, доводящей аудиторию до автовебинара
  • Оптимизировали рекламу по качественной аудитории - тех, кто был на вебинаре и сделал следующий шаг по воронке

Какие результаты получены:

  • В первый месяц - получено 122 регистрации по 436 рублей. До автовебинара дошло 35 человек.
  • Во второй месяц - получили 295 регистраций по 463 рубля. До автовебинара дошло 136 человек.

В 10 раз увеличила количество заявок в месяц для ниши "Розетки и выключатели бренда JUNG" в Москве

Данные из рекламного кабинета Яндекс Директ

Статистика из Яндекс Директ за год

График сравнения объема рекламного трафика с остальными

С какой ситуацией пришел клиент:

  • Требуется продвижение сайта в Москве и по всей РФ
  • Имеется сайт, но он приносил по до 5 заявок в месяц.
  • Задача: настроить поток новых клиентов

Что было сделано:

  • Провели анализ ниши и целевой аудитории
  • Создали конверсионный лендинг под услугу
  • Собрали коммерческое семантическое ядро и настроили 5 типов рекламных кампаний.
  • Настроили систему аналитики

Какие результаты получены:

За год работы получили 800+ заявок по средней стоимости 332 рубля.
Продолжаем оптимизировать и совершенствовать систему.

В 10 раз увеличили количество заявок в месяц.

Более 5 лет в интернет маркетинге

Занимаюсь оналайн привлечением клиентов в бизнес с 2020 года, работала более, чем с 50 разными нишами, и моя страсть - брать проекты в которых не было результата, выявлять причины, находить решения и делать их успешными.

3 самые распространенные задачи, которые я могу решить:

•  Масштабирование Яндекс.Директ: Увеличу охваты без потери качества лидов (минимум 5 способов).
•  Очистка от "мусора":
Обучаю рекламу на качественных заявках, отсеивая "халявщиков" и нецелевых лидов.
•  Снижение стоимости лида: 
Найду "дыры" в расходах рекламного бюджета, сохранив объем заявок.

Немного обо мне

Большинство моих клиентов сотрудничают со мной не первый год.